Стоимость доставки рассчитывается автоматически системами Почты России и СДЭК.
Более точные сроки доставки и трек-код для отслеживания вы сможете увидеть в письме-подтверждении после передачи заказа в транспортную компанию.
На сроки обработки и доставки заказа могут влиять: высокая активность в дни старта продаж, статус SALE, праздничные дни или сезонность. Сроки доставки могут быть увеличены.
Обращаем ваше внимание, что переданный в транспортную компанию заказ невозможно скорректировать: изменить цвет, размер или другие характеристики.
Если ваш заказ еще не передан в транспортную компанию, его можно изменить или отменить, написав в Telegram-аккаунт поддержки @kessar_manager.
В сообщении на аккаунт поддержки укажите: номер заказа, состав заказа и уточните характеристики, которые вы хотели бы изменить.